Информация о доставке
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы “Новая Почта”
Как я могу оплатить свой заказ?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
– наличная оплата;
– безналичная оплата
– оплата картами Visa и MasterCard
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон “О защите прав потребителей”.
Вопросы и ответы
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы “Новая Почта”
Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
понедельник-субботу: с 10-00 до 19-00
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон “О защите прав потребителей”.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону +380(66) 914-65-13
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
– товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.