Часто задаваемые вопросы

Последнее соглашение было изменено 30 июля 2018 года

Информация о доставке

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы «Новая Почта»

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

— наличная оплата;
— безналичная оплата
— оплата картами Visa и MasterCard

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

Вопросы и ответы

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы «Новая Почта»

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

понедельник-субботу: с 10-00 до 19-00

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону +380(66) 914-65-13

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.